Центр стратегических разработок начал обучение регионов работе с национальным туристическим брендом Discover Russia
Привлечение иностранных туристов в регионы – задача непростая. Как определить целевую аудиторию? Как ярко и небанально представить местный турпродукт? Как в этом может помочь единый туристический бренд России?
На эти и многие другие вопросы получат ответы участники 15 команд из субъектов Федерации – Бурятии, Калужской, Тамбовской, Рязанской, Тверской, Пензенской, Московской, Волгоградской, Самарской областей, Москвы, Чувашии, Марий Эл, Приморского и Алтайского краев, Ямало-Ненецкого автономного округа в рамках программы повышения квалификации "Особенности работы с национальным туристическим брендом Discover Russia".
Командам расскажут о бренде Discover Russia и его возможностях, научат как его правильно применять в международном продвижении регионов; как использовать логотипы, фото, видео и анимацию для создания запоминающегося образа региона; как презентовать регион на международном уровне таким образом, чтобы иностранные туристы захотели его посетить.
Наша команда - представители Туристского информационного центра "Байкал", активно включилась в работу и показала нам свою наработку - нерпёнка "Гомбо".
Суть проекта была такова: разделиться на команды, выбрать один регион РФ и выбрать для него целевую аудиторию иностранного туриста, обосновать выбор, создать визуал и защитить проект. Но защищать проект должны были члены команды из другого региона.
Вот какое мнение высказывает Юлия Максутова, директор Центра развития международного туризма, по поводу нашего "Гомбо":
"Сначала я хотела поругаться, что вы сюда намешали всё и этно, и эко, и медицину, но потом поняла, что вы предлагаете либо то, либо другое, либо третье и всё это для китайцев подходит просто в рамках не одного тура. И не знаю, специально вы сделали, если вы это продумали, то очень круто. Вы прям вникли в специфику позиционирования китайского рынка China, never like before - Китай, как никогда до этого раньше. Мода на Байкал прям очень очень близко, как-будто бы китайцам это должно зайти только потому, что они сейчас себя так позиционируют подобным образом. Это очень хорошо, спасибо."
Важно! Вариант не окончательный. Предстоит очень много совместной работы с фондом "Центр стратегических разработок" и с Центром развития международного туризма.
Оставить сообщение: