Сегодня на семинаре «Создание, упаковка и продвижение туристического продукта» участники получили ценные знания для успешного развития тур бизнеса!
На семинаре рассмотрели ключевые темы:
1. Основы создания туристического продукта: определение целевой аудитории, анализ конкурентов, разработка концепции.
2. Упаковка туристического продукта: создание уникального бренда, разработка фирменного стиля, позиционирование.
3. Продвижение туристического продукта: использование социальных сетей, рекламы.
В ходе интерактива с другими участниками мы выяснили:
•Важный аспект тур бизнеса — это сервис и комфорт для туриста.
•Туриста в Бурятии привлекают буддизм, Байкал, активный отдых, гастрономия, культура, люди и энергия природы.
•Для туристов важны безопасность, комфорт, сервис,удобство, локация, еда, организованность, эмоции во время поездки, наличие транспорта, цена тура.
•Чтобы привлечь больше туристов и оставить у них приятные впечатления, можно во время тура дарить сувениры, подарки с символикой, памятные фотографии и книги, проводить мастер-классы и дегустации,.
Оставить сообщение: