Мобильное мошенничество
Жертвами интернет-преступников по состоянию на 07.03.2024 стали 570 жителей республики (+55 за последнюю неделю).
Причиненный ущерб составил 103 млн рублей (+ 16 млн рублей за последнюю неделю).
Мошенники продолжают обманывать граждан в социальных сетях, интернет-сайтах, при этом зачастую используют мессенджеры Viber, WhatsApp, Telegram и другие.
Злоумышленники представляются сотрудниками банков, полицейскими, представителями компаний, предоставляющих инвестиционные услуги.
Обманывая граждан, они сообщают, что произошло снятие денег, оформлен кредит, взломан личный кабинет, предлагают дополнительный заработок.
Так, житель Селенгинского района с целью получения денежного дохода в сети Интернет подключил к своей банковской карте услугу «Инвестиции».
Спустя непродолжительное время потерпевшему поступил телефонный звонок неустановленного лица. Звонивший представился сотрудником инвестиционной компании и пояснил, что необходимо перевести денежные средства на банковский счет для дальнейшего получения прибыли. Предложение злоумышленника потерпевший выполнил, оформив в одном из банков несколько кредитов на сумму 5,2 млн, и перевел их на счет мошенника.
Принятыми мерами сотрудниками правоохранительных органов республики и сотрудниками службы безопасности одного из банков удалось заблокировать 2,1 млн рублей, которые мошенник не успел обналичить.
На заблокированные денежные средства судом наложен арест, в дальнейшем они будут возвращены потерпевшему.
Граждане, будьте бдительны, не поддавайтесь на уловки мошенников!Перепечатка материалов – с разрешения редакции. Мнения авторов и редакции могут не совпадать.
Все рекламируемые товары и услуги подлежат сертификации и лицензированию. За достоверность рекламы ответственность несёт рекламодатель.



Оставить сообщение: