18+
Специальная версия
Рекламный баннер 990x90px top

В колледже Бурятии внедряют цифровые педагогические технологии

10:33 09.10.2019

Колледж одним из первых апробирует технологии смешанного и перевёрнутого обучения.

 

- Реализация экспериментального проекта позволит колледжу стать открытой площадкой для обмена опытом и распространения инновационных практик по вопросу создания цифровой образовательной среды как для представителей профессионального сообщества, так и для широкой общественности, - отметила начальник отдела среднего профессионального образования Министерства образования и науки Бурятии Татьяна Бадлуева.

 

Научным руководителем площадки утверждён ведущий научный сотрудник НИЦ профессионального образования и систем квалификаций ФИРО РАНХиГС, доктор педагогических наук Игорь Сергеев.

 

Тема экспериментальной работы Байкальского многопрофильного колледжа «Цифровые педагогические технологии как условие формирования готовности обучающихся к использованию образовательных возможностей цифровой среды образовательной организации». Реализация мероприятий запланирована на 2019-2021 годы.

 

В рамках проведения эксперимента запланировано обновление материально-технического оснащения учебного процесса; повышение квалификации педагогических работников по дополнительной профессиональной программе повышения квалификации в области разработки и использования электронных образовательных ресурсов; разработка онлайн-курсов (ЭУМК) по учебным дисциплинам; изучение и апробация современных цифровых педагогических технологий по учебным дисциплинам и др.

 

В результате функционирования экспериментальной площадки будет разработано организационно-методическое обеспечение внедрения цифровых педагогических технологий (технологии смешанного обучения и технологии перевернутого обучения) как средства повышения привлекательности технических специальностей и рабочих профессий:

 

1. Разработан пакет локальных нормативных актов, регламентирующих процессы цифровизации образовательного процесса.

 

2. Сформирован перечень рекомендаций к необходимому уровню цифровой компетентности педагога.

 

3. Разработаны два онлайн-курса по учебным дисциплинам «Метрология, стандартизация и сертификация», «Материаловедение» для специальностей технического профиля.

 

4. Разработана методика административной поддержки организации процесса смешанного и перевернутого обучения в образовательной организации (разработаны и введены в действие локальные нормативные акты, регламентирующие процессы цифровизации образовательного процесса; реализованы семинары «Использование электронных образовательных ресурсов в учебном процессе образовательной организации среднего профессионального образования»; разработаны и апробированы критерии оценки работы преподавателей с электронными образовательными ресурсами).

 

Справочно

 

Смешанное обучение – такой тип обучения, при котором учебный процесс представляет собой чередование фаз традиционного и электронного обучения. Смешиваться могут очное и дистанционное, структурированное и неструктурированное, самостоятельное и коллаборативное обучение.

 

Перевёрнутое обучение (англ. Flipped learning) – это технология обучения, в которой предполагается, что учащиеся с помощью гаджетов прослушивают и просматривают видеоуроки, изучают дополнительные источники самостоятельно, а затем в классе все вместе обсуждают новые понятия и идеи, а преподаватель помогает применять полученные знания на практике. Такая организация обучения побуждает учащихся учиться друг у друга, а преподавателю не бороться с гаджетами, а направить их использование на качественное улучшение учебного процесса.

http://egov-buryatia.ru/minobr/press_center/news/detail.php?ID=52846

4144

Оставить сообщение:

Рекламный баннер 468x60px posleobjav
icon_select
ВЫБОР РЕДАКЦИИ
Унылая пора?
21.09.2011 в 7:19
Мы открылись
10.09.2011 в 7:17
МЫ В СОЦСЕТЯХ
Рекламный баннер 300x250px rightblock